Последствия COVID-19: разберем online-рынок

На сегодняшний день, существует колоссальное количество различных мнений, касающихся всемирной пандемии, а именно: что будет, когда это все закончится? Вполне очевиден тот факт, что «как прежде» уже не будет. Изменится и мышление, и поведение подавляющего большинства, и, теперь, за так называемую «норму» будут приниматься абсолютно другие вещи. Какие?

Спокойная жизнь

Самый первый фактор, который следует отметить и который все так сильно ждут. Сегодня, все находятся в подвешенном состоянии и сильной боязни – а вдруг заболею, а вдруг кто-то из близких, а вдруг, а вдруг, а вдруг… Исходя из этого, следует логичный вывод – уровень социальной ответственности граждан значительно вырастет, а потому, многие начнут более активно следить за состоянием своего здоровья. Спрос на различные приложения, позволяющие сделать данный процесс более простым однозначно вырастет.

Помимо прочего, уставшие от такого потока негативной информации люди, предпочтут избавиться от различных источников – уже на сегодняшний день отмечается резкий спад заинтересованности аудитории новостными каналами.

Желание находиться вне дома

Согласитесь, что запрет на посещение общественных мест, да и вся самоизоляция в целом, пошли нам на пользу – мы научились ценить возможность находиться там, где нам хочется, намного больше. Теперь мы абсолютно точно знаем, что как только нас «выпустят» на улицу, мы сразу же найдем, чем нам заняться – сходить в любимый ресторан, встретиться с друзьями и близкими, прогуляться по любимому парку.

Исходя из вышесказанного, делаем логичный вывод – десктопная аудитория стремительно полетит вниз, тогда как мобайл – значительно возрастет. Помимо прочего, приложения, связанные напрямую с организацией досуга вне дома, станут куда более востребованы.

Эмоциональный всплеск

Несмотря на сложившуюся ситуацию и возникший экономический кризис, люди еще сильнее прежнего хотят чувствовать праздник: посещать концерты, парки, места развлечений – все потому, что эмоциональный заряд куда еще более необходим, среди такого потока негатива. Маркетологи делают прогноз на резкий всплеск эмоциональных покупок, трат средств на концерты и массовые развлечения. Основной аспект для брендов, которым необходимо руководствоваться в нынешний период – давать потребителю не только продукт, но и эмоции.

Максимум комфорта

В связи с введением режима самоизоляции, людям пришлось адаптироваться под новый формат – онлайн формат. Сейчас в интернете проводится абсолютно всё – начиная от покупок и заканчивая встречами с друзьями. И, несмотря на то, что для многих это стало вынужденной мерой, некоторые действия, совершаемые нами в интернете, действительно стали куда более удобными аналогами и вошли в нашу привычную жизнь. Именно по этой причине, многие сервисы, делающие нашу жизнь более комфортной, не только останутся с нами на какой-то период времени, но и войдут в нашу жизнь на постоянной основе.

Подведем итоги

Диджитал индустрия возросла в несколько раз в период пандемии и то, что раньше было чуждо для подавляющего большинства – теперь стало нормой. Онлайн рынок дает отличные показатели по спросу на различные категории, и, как прогнозируют аналитики, данный «бум» прочно закрепится в нашей повседневной жизни, оставшись с нами насовсем.